Верификация Вконтакте

    Как пройти верификацию В Контакте
    Верификация Вконтакте - проверка страницы пользователя социальной сети, или группы на подлинность. Признаком, подтверждающим успешную проверку на подлинность является галочка 

    Верификация Вконтакте галочка

    Чтобы успешно пройти верификацию следует придерживаться определённых правил.

    А, если Вы соответствуете условиям, то можете написать в техподдержку Вконтакте для верификации страницы.

    Правила прохождения верификации 

    1. Известность пользователя.
     
    Чтобы получить статус "проверенной страницы", руководство Вконтакте верифицируют те страницы, которые имеют определённую известность:
     
    • Статья в Википедии;
    • Активность в СМИ;
    • Нахождение на иных площадках в интернете;
    2. Чистота страницы.
     
    Естественно, страница пользователя, желающего пройти верификацию не должна содержать:
     
    Комментарии к записям должны проходить модерацию или, что ещё лучше, быть закрыты.
     
    3. Активность пользователя.
     
    "Проверенные страницы" в поиске находятся выше всех остальных, поэтому для успешного прохождения верификации необходима активность пользователя:
     
    • Профиль должен быть заполнен полностью;
    • На странице должны размещаться фотографии;
    • Страница время от времени должна наполняться новыми записями;
    • Количество подписчиков должно превышать количество друзей;
    Верификация пользователя Вконтакте

    Правила верификации сообществ

    1. Известность организации или бренда.
     
    Чтобы получить статус "официальная страница", руководство Вконтакте верифицируют те группы, которые имеют определённую известность:
     
    • Нахождение на иных площадках в интернете;
    • Упоминания в СМИ;
    • 10 и более групп, являющихся подлинными;
    2. Качественное ведение группы.
     
    Для прохождения верификации группа должна обладать следующими критериями:
     
    • Официальное сообщество организации должно быть создано в виде публичной страницы или группы, в которую мог бы вступить любой желающий. В названии группы должен быть расположен бренд компании;
    • Контент группы должен быть уникальным и часто обновляться. Записи не должны содержать спам, нецензурную лексику, оскорбления;
    • Должна присутствовать модерация комментариев. Если есть возможность лучше отказаться от комментирования записей;
    • Название группы должно быть идентичным наименованию бренда;
    • Стена должна быть ограниченной или закрытой;

    Комментарии к записям должны проходить модерацию или, что ещё лучше, быть закрыты.

    3. Взаимное сотрудничество.
     
    На официальном сайте организации должно быть размещено упоминание группы Вконтакте - в качестве ссылки или виджета.
     
    Верификация группы Вконтакте
    Раскрутка группы Вконтакте, которая успешно прошла верификацию будет намного эффективнее, потому что такие сообщества имеют значительный приоритет по отношению к другим.
    Как видите, чтобы получить заветную галочку нужно сильно постараться. Не каждый человек, группа обладают вышеуказанными критериями.

    Статьи по теме:

    Вопрос - ответ: